logo

Методы и технологии продаж недвижимости

Частые вопросы и ответы на них

— Я не работаю с резервной ценой с 2016 года. Отказался от неё потому что она «связывает руки» при подведении итогов. Единственная цена по которой может продавать объект недвижимости – это максимальная цена. Другой  цены у объекта быть не может

Единственная цена по которой может продаться объект – это максимальная цена на день проведения аукциона. Если хотят указать резервную протестируйте рынок. Если резервная есть цена рыночная вы продадите и без аукциона. А при подведении итогов резервная цена будет «связывать вам руки» при переговорах. Проверено практикой.

— Положительно. Самый успешные агенты с которыми я знаком они специализируются на своей территории

—  Когда я готовлю аукцион ты всегда досконально изучаешь район объекта. Ты знакомишься со всеми кто есть на твоей территории.

— Конечно. Есть локация где я точно не буду работать  ни когда. Есть объекты за которые я ни когда не возьмусь. Причины разные. На эту тему можно целую лекцию сделать.

— Когда я пришёл в недвижимость поставил себе цель за 90 дней посмотреть 100 объектов. Первые свои успешные аукционы делал в бюджете 3 500 000 рублей.

— Если правильно сделать маркетинг будет много покупателей. Если сделать конкурентный показ, они увидят конкурентов. Будет конкуренция – цена поднимется. Надо знать технологию. Тогда всё получится.

— Отвечу практикой. Продавали обычным способом. Были случаи когда продавали даже дороже чем на аукционе. Были случаи когда собственник отказывался вообще продавать. Были случаи через некоторое время проводили повторные аукционы.

— Маркетинг оплачивает заказчик. Именно заказчик. Не всегда заказчик и собственник одно и тоже лицо.

— Как правило мы делаем брокер-тур за 7-10 дней до дня открытых дверей. Иногда используем даже онлайн показы и 3D туры, но только для коллег. У наших партнёров должно быть время донести предложение до целевой аудитории. А у потенциальных покупателей должно быть время что запланировать увидеть объект

— Отвечу практикой. Мы продали квартиру, где  баннер висел на 23 этаже. Никогда не знаешь кто его увидит!

— Отвечу практикой. Почему 1 час? Если вы официально договорились и оплатили она будет размещаться столько сколько зафиксировали в договоре. Приходят из ресторанов, автосалонов, автомоек, супермаркетов. Правило очень простое: вы должны быть везде.

— Весгда делаем на брокер-туре интересные и обязательно полезные программы. Это могут быть партнеры из смежных бизнесов, другие бизнес тренеры, специалисты по страхованию и оценки недвижимости. Включите фантазию. Все входит в маркетинговый план.

— Территория важное преимущество агента. Для меня еще действует правило: мотивация собственника и делегирование. Холодные звонки продолжаю и буду продолжать делать. Рекомендации конечный важный канал, но не единственный.

— Для того чтобы ни один собственник не остался без внимания вы должны использовать разные технологии. Важно понять мотивацию и для решения какой задачи продаётся недвижимость. Собственник должен увидеть не ваше желание «денег срубить», а ваше искреннее желание решить его вопрос

— Ваша задача понять и проверить мотивацию собственника. Искренне помочь ему. Продажа квартиры – это стресс для человека. Так создайте максимально удобные условия для собственника.

— Самое главное к каждой встрече надо готовиться. Поэтому и материалы могут быть разные. Я например иногда оставляю книги Алексея Иванова , известного рекламиста ( «Как придумать идею, если ты не Огилви», «Доказательная реклама») с подписью автора. Меня точно ни с кем не спутают. Включайте фантазию. Удивите собственника.

— Отговаривайте от продажи, слушайте и фиксируйте письменно что говорит собственник. В разных случаях это разные вопросы.

Пролистать наверх

Заказать звонок