Типология личности или как понять клиента
Пятница, 5 ноября 2021 года
620 эфир

Проиграть видео
В гостях Ирина Коробченко
Детский психолог, одна из лучших психологов в Москве по возрастной психологии, которой посчастливилось учиться у легендарной Обухово Людмилы Филипповны (прославленного на весь мир российского учёного в области психологии).
Обладает уникальными методами изучения детей в семейной среде. Авторский метод семейной терапии «Семейный дневник». Есть опыт работы в школах, детских садах и комиссиях по МПК.
🔹20 лет практически в психологии отношений.
Книга Виктор Пономаренко «7 радикалов». Как устроены темпераменты и характеры
- Параноидальный тип личности – всегда привержены к достижению цели
- Эпилептоид – если мы ему что то продаём- он не готов получать много информации. У него во всем порядок
- Эмотивный тип – с ними всегда договоришься. Для них важна гармония. Они очень хорошо понимают эмоции людей. Часто HR специалисты. Одна из черт – хорошее сочетание цветов
- Истероиды – выскочки-звёзды, занимаются позерством. Важно понимать какую роль он сейчас играет. На нем всегда будут яркие аксессуары. Их можно «купить» на уникальность
- Шизоидный тип – объективно имеет проблемы с мышлением. Часто творческие личности. Трудность Общения с ними в том что часто нет логики
- Тревожный – как бы чего не случилось. Чем больше успокаиваешь- получаешь обратный эффект. Движущая эмоция страх
- Гипертимный тип. Как правило холерик. Ему надо продавать здесь и сейчас. Например это лучшие организаторы праздников
Продажник это всегда психолог, поэтому практика такая :
- надо отвлечься от слов клиента.
- надо сказать себе « я сейчас наблюдатель», а наблюдатель всегда считывает человека