logo

Типология личности или как понять клиента

Эфир в рамках информационного партнерства Жилищного конгресса 2021
Пятница, 5 ноября 2021 года
620 эфир
Ирина Коробченко, эфир в записи от 5 ноября 2021 года
Проиграть видео
В гостях Ирина Коробченко

Детский психолог, одна из лучших психологов в Москве по возрастной психологии, которой посчастливилось учиться у легендарной Обухово Людмилы Филипповны (прославленного на весь мир российского учёного в области психологии).

Обладает уникальными методами изучения детей в семейной среде. Авторский метод семейной терапии «Семейный дневник». Есть опыт работы в школах, детских садах и комиссиях по МПК.
🔹20 лет практически в психологии отношений.

Книга Виктор Пономаренко «7 радикалов». Как устроены темпераменты и характеры

  • Параноидальный тип личности — всегда привержены к достижению цели
  • Эпилептоид — если мы ему что то продаём- он не готов получать много информации. У него во всем порядок
  • Эмотивный тип — с ними всегда договоришься. Для них важна гармония. Они очень хорошо понимают эмоции людей. Часто HR специалисты. Одна из черт — хорошее сочетание цветов
  • Истероиды —  выскочки-звёзды, занимаются позерством. Важно понимать какую роль он сейчас играет. На нем всегда будут яркие аксессуары. Их можно «купить» на уникальность
  • Шизоидный тип — объективно имеет проблемы с мышлением. Часто творческие личности. Трудность Общения с ними в том что часто нет логики
  • Тревожный — как бы чего не случилось. Чем больше успокаиваешь- получаешь обратный эффект. Движущая эмоция страх
  • Гипертимный тип. Как правило холерик. Ему надо продавать здесь и сейчас. Например это лучшие организаторы праздников

Продажник это всегда психолог, поэтому практика такая :

  • надо отвлечься от слов клиента.
  • надо сказать себе « я сейчас наблюдатель», а наблюдатель всегда считывает человека
Подпишитесь на телеграм канал
и будете оперативно узнавать о всех событиях
Пролистать наверх

Заказать звонок